Букмекер Bwin запустил большую рекламную кампанию

0
664
БК Bwin

БК Bwin заявила о старте широкомасштабной маркетинговой кампании Live the Action. Контора входит в холдинг GVC Holdings, имеет достаточно крупную поддержку в материальном плане, а теперь хочет утвердиться в роли ведущей беттинг-компании Европы.

Полное название маркетингового хода – Live the Action. Игроки увидят рекламу компании под наименованием The Race с 12 августа 2017 г. В видеоролике представлена гонка, по жанру напоминающая лучшие блокбастеры Голливуда.

По сообщению маркетингового директора Bwin Адама Льюиса, этот драйв и азарт символизирует деятельность конторы, а сама реклама будет транслироваться в течение года. Она нацелена на привлечение широкого круга аудитории к ставкам на спорт. После включения букмекера в холдинг GVC, это первая широкомасштабная рекламная кампания от конторы.

Скоро планируется открытие официального сайта в России, работающего через ЦУПИС и имеющего лицензию на деятельность. Это важная информация для отечественных игроков, особенно после запрета Правительства РФ на использование анонимайзеров и VPN сервисов, а значит, зеркала других БК станут недоступными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + семь =