Содержание
На беттинге можно заработать 3 способами. Открытие собственной букмекерской конторы и игра на ставках – самые популярные варианты. О схеме заработка по привлечению клиентов для БК знают единицы. Рассмотрим эту методику подробнее.
Виды партнерских программ букмекеров России
Партнерская программа – вариант сотрудничества между рекламодателем и аффилиатами. Роль последних в случае с БК могут играть вебмастера, владельцы каналов в Telegram о беттинге, капперы. За одну рекламу конторы не платят. Компаниям необходимо, чтобы площадка давала конкретный отклик, не ограничивающийся лишь числом показов. На этом факте и основана градация действующих предложений.
В России выделяют 3 вида партнерских программ. Каждая из моделей имеет собственные особенности:
- CPA;
- RevShare;
- гибридная модель.
При использовании первого варианта аффилиат получает вознаграждение за конкретное действие. Чаще БК платят за регистрацию клиента на сайте и пополнение депозита на определенную сумму. Например, партнерская программа Фонбет работает именно по принципу CPA.
Аффилиаты получают вознаграждение в виде фиксированной суммы или процента от размеров первого депозита.
По модели RevShare букмекер делится частью прибыли от привлеченного клиента. Доход удастся получить только при проигрышах беттера. Чем активнее будет сливать баланс игрок, тем больше заработает вебмастер. Вознаграждение выдается в виде процента от дохода. О фиксированных выплатах при использовании этой модели говорить не приходится.
Такую схему активно применяют нечестные капперы. Прогнозисты заключают партнерские соглашения с букмекерами и через доступные ресурсы начинают продвигать БК. Часто аналитики советуют беттерам ставить в указанной конторе. Качество прогнозов у таких «экспертов» хромает на обе ноги. Плюсовая игра подписчиков им невыгодна. Они могут давать и хорошие анализы, но в таких случаях используют заведомо убыточную тактику. Например, ею может стать игра на низких коэффициентах. Побед при пари с кэфами 1.2-1.5 будет много, но на дистанции беттеры зафиксируют стабильный минус.
Гибридная модель для аффилиатов самая выгодная. Букмекеры платят за совершенное клиентом действие (регистрация + первый депозит) и выдают процент от проигрыша.
Отечественные букмекеры с партнерской программой
Партнерский маркетинг – одно из лучших решений для бизнеса. БК платят деньги только за конкретный результат. База клиентов увеличивается, доходы растут. Такой вариант продвижения активно используются разными букмекерскими компаниями. Его применяют легальные и офшорные операторы.
Партнерки есть у Лига Ставок, Винлайн, Фонбет, Париматч. Без такого канала продвижения не обходятся Олимп, Леон, Тенниси и многие другие компании. Партнерский маркетинг для легальных российских операторов постепенно становится одним из наиболее важных каналов привлечения клиентов.
Как вступить в партнерскую программу отечественных букмекеров
Стать партнером букмекера и начать получать деньги с группы, канала или сайта не так сложно, как может показаться. Возможных сценариев работы два. Сначала стоит обратиться в крупные CPA-сети. Так принято называть сайты-агрегаторы, собирающие несколько партнерок БК. В РФ к наиболее популярным ресурсам такого типа относят Uffiliates и 3Snet. Аффилиату нужно:
- Зарегистрироваться на сайте.
- Пройти проверку.
- Выбрать программу из предложенных и начать продвижение.
При работе сайты могут брать часть средств в виде комиссий. Поэтому многие игроки предпочитают работать с БК напрямую. Часто подобное решение приводит к дополнительным проблемам. Объем рекламодателей снижается. Найти на сайте Фонбет партнерскую программу не удалось. То есть на «раз-два» начать сотрудничество с этим БК напрямую точно не получится.
Есть и другая проблема. CPA-сети готовы брать под «крыло» пользователей и с минимальными объемами трафика. Букмекерские компании могут выставить дополнительные условия. Конторам бессмысленно работать с кучей мелких партнеров. Проще включить в схему CPA-сеть в виде посредника. Прямое сотрудничество подходит экспертам в сфере арбитража трафика или капперам с большой аудиторией.