Московский «Спартак» учел пожелания болельщиков и внес изменения в логотип клуба, разработанный специально к предстоящему столетию команды.
В заявлении говорится, что в клубе внимательно относимся к мнению болельщиков, поэтому после изучения многочисленных комментариев было решено изменить логотип и замкнуть линию мяча. Четкий цельный образ, строгая логика толщин и геометрия сохранены, при этом мяч считывается сразу и не смотрится инородным, так как вписан в ромб и диагонали.
Ретро-дизайн отсылает к историческому ромбу с диагональю слева направо, который был у «Спартака» конца 30-х и начала 40-х годов. Так как эмблема появилась в 1935 году, то в качестве мяча используется аутентичный и характерный для 30-х годов мяч Tiento.
В турнирной таблице российской Премьер-лиги «Спартак» занимает девятое место, имея в активе 30 очков.