Техническая поддержка Фонбет

0
33

Знать телефон «Фонбет» и другие способы связи с технической поддержкой полезно каждому пользователю этой конторы. Это позволит решать не только серьезные проблемы (например, при блокировке счета или отказе в выплате средств), но и незначительные ситуации. Далее вы узнаете все контакты «Фонбет» и сможете выбрать наиболее удобный для себя способ связи со службой поддержки БК.

Основные способы связи с техподдержкой БК «Фонбет»

Связаться с сотрудниками службы поддержки букмекерской конторы можно как через десктопную версию, так и мобильный сайт. Также функционал для общения с техподдержкой есть в приложении букмекера.

Через сайт

Самый простой способ связи со службой поддержки клиентов – написать сообщение в онлайн-чат на сайте. Он находится в правом нижнем углу, и чтобы его открыть, необходимо навести на значок синего цвета, после чего нажать «Задать вопрос».

Сначала вам предложат найти ответ на вопрос в базе знаний БК, но, если вы не хотите этого делать или не нашли решение своей проблемы в этом разделе, напишите сообщение и нажмите «Позвать оператора».

Агент конторы ответит вам в течение 1-2 минут в зависимости от загруженности.

Саппорт Фонбет
Раздел техподдержки на сайте букмекера

В приложении Android

Чтобы задать вопрос оператору через приложение «Андроид», проделайте следующее:

  1. Авторизуйтесь в программе для ставок Fonbet.
  2. Нажмите на значок баланса в боковом меню.
  3. Откройте вкладку «Запросы».
  4. Тапните по иконке карандаша, укажите вид запроса и обозначьте его тему.
  5. Напишите свое обращение и отправьте его на обработку.

Время ответа в приложении – около двух часов. Обратите внимание, что среди контактов «Фонбет» в программе Android нет онлайн-чата с оператором.

В приложении iOS

Алгоритм составления обращения в службу поддержки через программу для iOS немного отличается:

  1. Войдите в приложение, введя свой логин и пароль.
  2. Откройте дополнительное меню и выберите в нем «Техподдержка».
  3. Нажмите «Создать новый запрос», после чего укажите его тип и тему.
  4. Введите сообщение и отправьте его, нажав на горизонтальную стрелку.

Сотрудники БК отвечают в приложении iOS также в течение двух часов.

В качестве альтернативы воспользуйтесь онлайн-чатом, который присутствует в данной версии ПО. В Live-чате время ответа составляет 2-3 минуты.

По номеру телефона

Позвоните в службу поддержки «Фонбет» по телефону 8 (800) 100-72-34 – это горячая линия букмекерской конторы, работающая круглосуточно. После звонка иногда приходится ждать некоторое время появления свободного оператора (обычно время ожидания составляет не более 2-3 минут). В пределах РФ звонок на горячую линию Fonbet бесплатный.

Как связаться с «Фонбет» через мобильную версию сайта

Чтобы написать сотрудникам БК через портативный сайт, перейдите на него с мобильного устройства и далее проделайте несколько простых шагов:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Нажмите на свой баланс.
  3. Кликните по кнопке «Создать новый запрос».
  4. Выберите тему обращение и его вид.
  5. Напишите сообщение и отправьте его.

Live-чат на мобильном сайте Fonbet отсутствует.

Через почту

Для написания развернутых обращений лучше воспользоваться официальной почтой букмекера в сети: [email protected] Сюда клиенты обычно пишут о проблемах с сайтом и приложениями, жалуются на проблемы со счетом и другие недоработки конторы. Время ответа составляет около 20-30 минут. Все дальнейшее общение по обозначенной теме будет происходить именно в почтовой переписке.

Отзывы пользователей

Отзывы клиентов о технической службе «Фонбет» в основном положительные. Пользователи отмечают большой выбор способов связи и оперативность ответов. Операторы БК всегда стараются помочь клиентам и сопровождают их в течение всего времени решения проблемы.

Техподдержка Фонбет
Советы новичкам

Из минусов игроки отмечают отсутствие Live-чата с оператором в программе Android и в мобильной версии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Укажите ваше имя

3 × пять =