Букмекерская компания PARI и «Оренбург» сообщили о старте своего сотрудничества. По его условиям, логотип беттингового оператора появится на форме игроков клуба и в его социальных сетях, а также на рекламных поверхностях стадиона команды.
«Мы усиливаем позиции нашего бренда в РПЛ. У «Оренбурга» положительная динамика развития, а прошедший сезон показал, насколько это крепкая команда. Мы рады достичь соглашения с клубом. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным», — сказал директор по спортивному маркетингу PARI Алексей Левинский после оформления сделки.
Отметим, что в РПЛ PARI также сотрудничает с «Пари НН» и «Ахматом», а в Первой Лиге — с «Торпедо» и «Шинником».