Содержание
Букмекерская компания Фонбет считается одним из лучших легальных операторов ставок в России. Контора предоставляет возможность беттерам играть через разные устройства. Пользователям доступны десктопная и мобильная версии, приложения для iOS и Android. При возникновении каких-либо вопросов игрок может связаться со службой поддержки. У букмекерской конторы Фонбет контактов хватает с избытком.
Связь через сайт
Связаться с букмекерской конторой можно через десктопную версию сайта. Однако сначала стоит рассказать о других контактах оператора. Разрешить возникшую проблему пользователи могут с помощью электронной почты или телефона:
- 8 (800) 100-72-34;
- admin@fonbet (домен ru).
Для получения быстрой консультации лучше звонить на указанный номер. Смартфон необходимо заранее перевести в режим набора цифр. Роботизированная система предложит на выбор несколько возможных тем. Нажатие определенной цифры на гаджете позволит клиенту переходить по меню.
Почта может пригодиться для отправки писем с файлами. Однако о быстром ответе и консультации по возникшей проблеме можно и не мечтать. Ждать иногда приходится 2-3 часа.
Попробовать получить консультацию у работников букмекера можно в социальных сетях. Такой вариант связи ненадежный. Соцсети контора использует для продвижения. На страницах может появляться информация о спортивных событиях, акциях БК. Получить техническую консультацию сложно. Однако для улучшения качества беттинга знать эти каналы все-таки стоит:
- Facebook: fonbetrussia. Новые посты появляются редко.
- ВКонтакте: fonbet. Публикации частые, SMM-менеджеры букмекера отвечают на возникшие у игроков вопросы в комментариях.
- Instagram: fonbetRU. Посты специалисты конторы публикуют часто, но в основном записи посвящены анонсам спортивных событий.
- Канал в Telegram: fonbet_oficial. Ситуация такая же, как и с Instagram.
- Бот поддержи в Telegram: @FonbetRuSupport_bot.
- WhatsApp: +79855800472.
Больше контактных данных найти не получилось. Теперь детальнее стоит поговорить о набирающей популярность схеме коммуникаций. Речь пойдет об онлайн-чатах.
Такой вариант обратной связи рассматривают разные БК. Контора Фонбет исключением не стала. По статистике, клиенты с каждым годом активнее стараются использовать именно онлайн-чаты. Звонки на номер службы поддержки еще остаются популярными, но позиции потихоньку сдают.
Онлайн-чаты подходят для решения «быстрых» вопросов. Конторы стараются отвечать клиентам за 5-10 секунд. Однако с Фонбет ситуация обстоит не столь радужно. Для начала стоит рассказать, как связаться с букмекером через эту форму в принципе. Беттеру необходимо:
- Зайти на сайт БК.
- Нажать на значок диалога (расположен в правом нижнем углу).
- Щелкнуть на «Позвать оператора».
- Ввести имя, интересующий вопрос и подтвердить действие.
Выглядит просто. Теперь о подводных камнях. Отвечает БК долго. Возможно, обращение в чат было в часы пиковой загрузки. Операторы реагировать на обращения клиентов не успевали. Однако по факту вопрос через этот канал связи не удалось разрешить и за 10 минут.
При звонке на горячую линию получить консультацию получилось за 5-10 секунд. Этот способ коммуникаций оказался быстрее.
Связь через приложения
Компания Фонбет стремится увеличивать аудиторию мобильных пользователей. Контора вводит дополнительные поощрения для клиентов, используются приложения для смартфонов. Букмекер может предложить бонусные баллы за регистрацию, фриспины и другие интересные промо.
Мобильные приложения от основного сайта не отличаются. С их помощью клиенты могут также делать ставки на спорт, пополнять баланс, выводить выигрыш или связываться со службой поддержки. Разберем каждый случай детальнее.
Поддержка в приложении для Android
Для пользователей Android компания разработала удобное мобильное приложение. Софт совместим с устройствами версии Android 5.0 и выше. Скачать приложение можно 3 способами. Загрузку удастся провести через:
- мобильный сайт букмекера;
- Huawei AppGallery;
- Samsung Galaxy Store.
Других вариантов нет. В Play Market программу лучше не искать. Политика Google запрещает азартным брендам размещать соответствующий софт.
Приложение по функциональным возможностям от основного сайта не отличается. Для связи с техподдержкой нужно открыть меню (кнопка из трех горизонтальных линий) и выбрать соответствующий раздел. Далее беттеру остается только ввести интересующий его запрос.
Техподдержка в приложении для iOS
Приложение для iPhone без проблем запустится на устройствах с iOS 10 и выше. Скачать программу клиенты Фонбет могут с App Store. Найти софт можно по прямой ссылке на сайте конторы или через поиск в магазине приложений.
С помощью этой программы игроки могут делать ставки на спорт, выводить выигрыши, смотреть статистику команд и спортсменов. Доступен и онлайн-чат. Скорость ответов сопоставима с обращениями в приложении для Android. Оператор стремится разрешить возникшие у беттеров затруднения максимально быстро.
Связь с БК через мобильный сайт
Играть в Фонбет клиенты могут с мобильного сайта. Программа адаптирована для смартфонов и планшетов с разной диагональю экрана. Отображение информации корректное в каждом из указанных случаев.
При необходимости игроки могут перейти на полную версию портала. Для этого нужно проскролить страницу вниз и нажать на соответствующую кнопку. Проблемы исключены.
Мобильный сайт по объему функций от основного не отличается. Игрокам доступны:
- Регистрация аккаунта.
- Вход в личный кабинет.
- Пополнение баланса.
- Ставки по прематчевой линии или в Live.
- Просмотр статистики.
Однако с обратной связью возникли некоторые проблемы. Привычной кнопки со значком диалога на главной странице найти не получилось. Для чистоты эксперимента на мобильную версию сайта заходили с разных устройств и в разное время. Результат один. Онлайн-чата на главной странице не обнаружено.
Выход из положения есть. Для связи с оператором необходимо:
- Нажать на «Меню» (кнопка из 3 горизонтальных полос в левом верхнем углу экрана).
- Прокрутить страницу вниз и выбрать раздел «Справочный центр».
- Тапнуть на значок диалога (в этом разделе опция появляется).
- Нажать на «Позвать оператора».
- Ввести имя и интересующий вопрос.
- Подтвердить действие, нажав на «Отправить».
Система поставить сообщение в очередь и попросит дождаться освобождения ближайшего оператора.
Магии не произошло и в этом случае. Через некоторое время в онлайн-чате сообщили о загруженности работников сервиса. Ждать ответ пришлось около 10 минут. По факту за это время можно спокойно дозвониться в call-центр.
Заключение
Технологии на месте не стоят, но при обращении в службу техподдержки Фонбет лучше использовать «дедовский» способ. Рекомендуем звонить на горячую линию. Ответа в онлайн-чате можно и не дождаться. Для разрешения сложных вопросов лучше писать сразу на электронную почту. Ждать придется дольше, но правильно составленное обращение позволит оператору разобраться с ситуацией детальнее.